Положение об электронном обучении и использовании ДОТ в образовательной деятельности МБОУ СОШ № 79

1

Формы ДОТ: онлайн-уроки (с использованием системы конференцсвязи); уроки
разработанные с помощью интерактивных средств обучения, размещенные, на утвержденной
администрацией Школы платформе (ресурсе) дистанционного обучения. В обучении с
применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:
лекция, консультация, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная
работа, самостоятельная работа, научно-исследовательская работа, практика.
Работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы)
электронного и дистанционного обучения: просмотр видео-лекций, работа с электронным
учебником, прослушивание аудиозаписей, просмотр презентаций, компьютерное тестирование,
выполнение заданий по предмету.
электронное обучение (ЭО)-организация образовательного процесса с применением
информации, содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных
программ, и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств,
а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям
связи указанной информации, взаимодействие участников образовательной деятельности.
Электронное обучение базируется на использовании широкого спектра традиционных,
информационных и телекоммуникационных технологий, технических средств, которые создают
условия для обучающегося свободного выбора интенсивности обучения, диалогового обмена с
преподавателем, при этом на процесс обучения не влияет местонахождение обучаемого.
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из
направлений электронного обучения.
дидактические средства дистанционного образования - учебные материалы, методы и
приемы обучения, формы организации учебно-познавательной деятельности, при отсутствии
непосредственного общения с сетевым преподавателем;
виртуальная аудитория (класс, группа учащихся) - организация группы учащихся в
воспитательно - образовательной деятельности в условиях дистанционного обучения;
сетевая технология - технология организации дистанционного обучения, базирующаяся
на использовании сетей телекоммуникации в интерактивном режиме;
система средств обучения в дистанционном обучении - совокупность носителей
учебной информации и инструментов деятельности педагога и учащихся;
инструментальные средства дистанционного обучения (ДО) - программное и
информационное обеспечение, используемое для представления учебных материалов в
информационно-образовательной среде дистанционного обучения;
индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение
образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей
и образовательных потребностей учащегося, обучающегося в дистанционном режиме;
учитель (тьютор) - специалист, сопровождающий учащегося в процессе
индивидуального обучения.
3.Общие положения
3.1. Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность
образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы
граждан. Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает
значительную долю самостоятельных занятий учащихся, не имеющих возможности
ежедневного посещения уроков; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со
стороны Школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний учащихся.
Учебная деятельность каждого учащегося с применением ДОТ и электронного обучения
поддерживается методическим и педагогическим сопровождением со стороны учителя и(или)
тьютора.
3.2. При реализации общеобразовательных программ используются различные
технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
3.3. Школа вправе организовывать обучение с использованием дистанционных
образовательных технологий для реализации обучения при всех предусмотренных
2

законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их
сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий,
профильных практик, текущего и итогового контроля.
3.4. При угрозе возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных
ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей
территории Российской Федерации либо на ее части, реализация общеобразовательных
программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в
федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных
образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения
невозможны.
3.5. Обучение с использованием ДОТ не исключает возможности проведения учебных,
лабораторных и практических занятий, профильных практик, текущего и итогового контроля
путем непосредственного (очного) взаимодействия учителя с учеником.
3.6. Объем часов учебных, лабораторных и практических занятий проведенных с
использованием дистанционных образовательных технологий или путем непосредственного
взаимодействия учителя с учащимся определяется учебным планом образовательного
учреждения.
3.7. При реализации образовательных программ с использованием дистанционных
образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является
место нахождения Школы независимо от места нахождения учащихся.
3.8. Школа при реализации образовательных программ с использованием ДОТ вправе
вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в
электронно-цифровой форме. Результаты учебной деятельности учащихся, занимающихся в
системе дистанционного образования, учитываются в классном журнале. Сохранение сведений
об итоговой, государственной (итоговой) аттестации и личных документов учащихся на
бумажном носителе является обязательным.
4. Основные цели, задачи, принципы
4.1. Использование дистанционных образовательных технологий в образовательном
процессе Школы обеспечивает достижение следующих целей:
- реализацию государственной политики в образовании, обеспечивающей равенство и
доступность образования при различных стартовых возможностях;
- повышение качества подготовки выпускников Школы с новым типом мышления, нацеленных
на постоянное самообразование, готовых постоянно совершенствовать и развивать свой
потенциал;
- обучение техникам продуктивной совместной работы в сети, формирование информационной
культуры, позволяющей подготовить учащихся к адаптации в новой информационной среде;
- решение актуальных проблем современной школы, достижения образовательных целей XXI
века, которые предусмотрены федеральным государственным образовательным стандартом:
- формирование личностных результатов обучения,
- освоение межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивных,
познавательных, коммуникативных),
- способность использования универсальных учебных действий в учебной, познавательной и
социальной практике,
- самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации
учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками,
- построение индивидуальной образовательной траектории.
4.2. Обучение с использованием ДОТ призвано решать задачи, относящиеся к
организации образовательной деятельности для учащихся, не имеющих возможности (временно
или постоянно) участвовать в процессе очного обучения, а также задачи по развитию
творческой составляющей образования, затруднённые для достижения в обычном обучении, в
числе которых:
3

- усиление активной роли учащегося в собственном образовании: в постановке образовательных
целей, выборе доминантных направлений, форм и темпов обучения в различных
образовательных областях;
- предоставление доступа учащимся из любого населённого пункта, имеющего интернет-связь, к
большому объёму образовательных массивов, культурно-исторических достижений
человечества, к мировым культурным и научным сокровищам;
- предоставление возможности общения учащегося с педагогами-профессионалами, со
сверстниками-единомышленниками, консультирование у специалистов высокого уровня
независимо от их территориальной расположенности;
- увеличение эвристической составляющей учебного процесса за счёт применения
интерактивных форм занятий, мультимедийных обучающих программ;
- создание более комфортных, по сравнению с традиционными, условий для творческого
самовыражения ученика; предоставление возможности демонстрации учениками продуктов
своей творческой деятельности для всех желающих, широких экспертных возможностей оценки
творческих достижений детей;
- предоставление возможности соревнования с большим количеством сверстников,
расположенных в различных городах и странах, при помощи участия в сетевых проектах,
конкурсах, олимпиадах.
4.3. Основные принципы организации обучения с использованием дистанционных
образовательных технологий:
- гибкость, адаптивность - каждый ученик может учиться в индивидуальном темпе и столько,
сколько ему необходимо для освоения курса на базовом или профильном уровне и получения
необходимых знаний по выбранным дисциплинам;
- интерактивность - возможность обучаться в режиме диалога со всеми участниками
образовательного процесса посредством использования специализированной образовательной
среды;
- асинхронность - выражает условие реализации образовательного процесса, при котором
обучающий и обучаемый могут реализовывать технологию обучения и учения независимо во
времени, т.е. по удобному для каждого из них расписанию;
- открытость и массовость - количество учащихся не является критичным параметром для
эффективности технологии обучения. Учащиеся имеют доступ ко многим источникам учебной
информации (электронным библиотекам, базам данных и др.);
- максимальная индивидуализация учебного процесса - обучение с использованием
дистанционных образовательных технологий, предоставляет возможность для организации
обучения по индивидуальным учебным планам учащихся в соответствии с их
образовательными потребностями и психолого-педагогическими особенностями, с уровнем
предшествующей учебной подготовки;
- ориентация насамообразование - процесс обучения направлен на развитие навыка
самостоятельной активной учебной деятельности и на повышение уровня ее эффективности;
- гибкость организационной структуры обучения с использованием дистанционных
образовательных технологий.
5. Организация обучения с применением электронных ресурсов и использования
дистанционных технологий
5.1. Учебный процесс с использованием электронного обучения и ДОТ в Школе
обеспечивается следующими техническими средствами:
- компьютерными классами, оснащенными
компьютерами, web-камерами, микрофонами и
аппаратурой:
- программным обеспечением для доступа к локальным и удаленным серверам с учебной
информацией и рабочими материалами участников образовательной деятельности:
- локальной сетью с выходом в Интернет, с пропускной способностью, достаточной для
организации образовательной деятельности и обеспечения оперативного доступа к учебнометодическим ресурсам.
4

5.2. Для использования ДОТ в период длительной болезни или при обучении на дому
учащийся должен иметь в домашних условиях:
- персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео;
- стабильный канал подключения к сети Интернет;
- программное обеспечение для доступа к удаленным серверам с учебной информацией и
рабочими материалами.
5.3. Обучение с использованием отдельных элементов ДОТ применяется в Школе в
следующих ситуациях:
обучение учащихся, имеющих временные ограничения возможностей здоровья и не
имеющих возможности регулярно посещать образовательные учреждения (находящихся на
госпитализации в медицинских учреждениях, санатории, дома и т.п.);
- учащихся, временно находящиеся в другом от основного места проживания городе
(длительная командировка родителей, участие в спортивных соревнованиях и творческих и
интеллектуальных конкурсах и т. п.);
- дифференцированное или индивидуальное обучение учащихся с проблемами в обучении или
мотивированных учащихся (учащихся с признаками одаренности) при изучении отдельных тем
курса
проводится в отдельные временные периоды и является, по сути, формой
индивидуализированного обучения;
- обучение учащихся при особом режиме функционирования образовательной организации
(ограничительные мероприятия, связанные с карантинными мерами).
5.4. Учитель составляет и предлагает учащемуся учебно-тематический план, в котором
указаны методические и учебные материалы, форма и сроки проведения on-line занятий, форма
и сроки участия в of-line занятиях, сроки сдачи домашних работ, промежуточного и
контрольного оценивания.
5.5. Содержание обучения с использованием элементов ДОТ и его результаты
встраиваются в систему очного обучения и составляют единый цикл. Система оценивания
результатов обучения включает как проверку усвоения предметного содержания, так и
мониторинг процесса и степени формирования метапредметных, универсальных учебных
действий.
5.6. Обучение всех учащихся с использованием элементов ДОТ в условиях введения
карантина, в связи с погодными явлениями и т. п. является частью очного обучения, содержание
обучения соответствует рабочей программе и учебно-тематическому планированию.
5.7. Учитель предоставляет учащимся учебные материалы, домашние задания,
информирует о форме и сроках проведения on-line занятий, участия в of-line занятиях, сроках
сдачи домашних работ, промежуточного оценивания.
5.8. Количество отметок в классном журнале за выполненные задания и по результатам
участия в on-line и off-line занятиях должно быть не меньше, чем в процессе очного обучения.
5.9. Организация профильного и углубленного обучения по отдельным предметам.
Используются как очно-дистанционная форма проведения занятий, так и дистанционная форма
по отдельным курсам, а также обучение по индивидуальным учебным планам.
5.10. Порядок организации обучения с использованием дистанционных образовательных
технологий.
5.10.1. Право на реализацию технологий дистанционного обучения и обучения с
использованием электронных ресурсов предоставляется с момента издания приказа по Школе
о реализации обучения с использованием электронных ресурсов и дистанционных
образовательных технологий.
5.10.2. При дистанционном обучении используется материально-техническая база и
помещения Школы. При желании учащегося в процессе обучения с использованием ДОТ может
использоваться иная материально-техническая база, имеющаяся у субъектов образования и
соответствующая техническим условиям данных форм обучения.
5.10.3. Учащиеся, желающие получать образование по программе
с
использованием
дистанционных образовательных технологий, подтверждают свое согласие в письменной форме
– заявление родителей (законных представителей) (Приложение 3). В процессе обучения
учащийся имеет право отказаться от обучения с использованием дистанционных
образовательных технологий и перейти на обучение в очной форме. Исключение составляют
5

случаи обучения с применениями ДОТ при особом режиме функционирования образовательной
организации (ограничительные мероприятия, связанные с карантинными мерами).
5.10.4. Обучение с использованием ДОТ осуществляется Школой на основе рабочих
программ по учебным предметам, предусматривающим их реализацию с использованием ДОТ в
определенном объеме.
5.10.5. Организуя обучение с использованием дистанционных образовательных
технологий, Школы:
- назначает ответственного за реализацию ДОТ в образовательном процессе.
- выявляет потребности учащихся в обучении с использованием ДОТ в образовательном
процессе;
- принимает на педагогическом советом решение об использовании ДОТ в образовательном
процессе для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;
- обучение учащихся в учебных группах с использованием ДОТ в период самостоятельной
работы сопровождается учителем (тьютором);
- контроль и оценка результатов освоения учебного материала проводится в Школе учителемпредметником и заносится в классный журнал.
5.11. В структуру обучения в дистанционном режиме должны быть включены следующие
элементы:
Элемент ДО
1. Ознакомительноразъяснительная
работа

Цель и содержание
Этап проведения
Знакомство учащихся и их родителей Перед принятием решения по поводу
(законных представителей) с целями, задачами, перехода
на
обучение
с
особенностями
и
возможностями использованием
дистанционных
дистанционного обучения.
технологий.

2. Технологическая
подготовка

Диагностика навыков работы в Интернет (при
необходимости) участников ДО.

Перед началом изучения предметных
курсов.

3. Информационная
поддержка

Знакомство учащихся и их родителей
(законных
представителей)
с
информационными
источниками
по
конкретным
предметам
(Интернет,
традиционные носители).
Освоение индивидуального образовательного
маршрута.
Самостоятельная работа обучающегося с
информационными
источниками,
консультирование, промежуточная аттестация
и контроль текущей учебной деятельности
обучающихся – по мере освоения конкретных
тем курса.

Перед началом изучения предметных
курсов.

5. Текущий контроль
знаний

Оценка результатов освоения отдельных тем
учебных курсов (очный или заочный режим)

6. Промежуточная
аттестация

Оценка результатов освоения учебных курсов
(очный или заочный режим)

По ходу изучения курса – в
соответствии с требованиями учебной
программы
и
тематического
планирования.
В конце учебного периода, учебного
года.

4. Изучение курсов

В
течение
учебного
года
в
соответствии с учебным планом,
индивидуальным
образовательным
маршрутом, учебным графиком и
расписанием занятий.

5.12. Для оптимальной организации образовательной деятельности с использованием
дистанционных технологий Школа оформляет следующие документы:
- учебный план (образовательный маршрут) учащегося с указанием перечня предметов,
изучаемых в дистанционном режиме, регламента обучения (объем и продолжительность курса,
формы промежуточной и итоговой аттестации), согласованный с родителями (законными
представителями) учащегося (Приложение 1);
- мониторинг уровня укомплектованности Школы педагогическими кадрами и
сформированности ИКТ-компетенций у педагогов, оформленный приказом директора Школы
(Приложение 2);
6

- расписание учебных занятий, согласованное с родителями (законными представителями)
учащихся и утвержденные приказом директора Школы.
5.13. Текущий контроль знаний учащихся в процессе освоения ими учебных курсов с
применением ДО проводится по разделам учебной программы (изученным темам). Форма
текущего контроля знаний, проводящегося по итогам изучения каждого раздела учебной
программы, определяется непосредственно программой. Данные текущего контроля заносятся в
журнал.
5.14. Промежуточная аттестация учащихся с применением ДО.
5.14.1 Промежуточная аттестация учащихся с применением ДО проводится при
обучении по любой образовательной программе в соответствии с Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся МБОУ СОШ № 79.
Ответственность за организацию и проведение промежуточной аттестации возлагается на
заместителя директора по УВР, ответственного за организацию дистанционного обучения и
учителей, ведущих занятия в рамках учебных курсов.
5.14.2 Промежуточная аттестация обучающихся по итогам изучения курсов в составе
образовательной программы может проводиться в очной и заочной формах.
К промежуточной аттестации допускаются учащиеся, которые успешно справились с текущей
аттестацией по всем темам, включённым в учебную программу изучаемого курса. Решение о
формах промежуточной аттестации для конкретного учащегося и о допуске к промежуточной
аттестации принимает учитель-предметник совместно с заместителем директора по УВР на
основании мониторинга текущей успеваемости учащихся.
5.14.3 Учащимся, не прошедшим промежуточную аттестацию, назначается повторная
аттестация. Сроки повторной аттестации устанавливает Школа.
5.15. Государственная итоговая аттестация является обязательной для получающих
образование с использованием дистанционного обучения и проводится в полном соответствии с
Положением о государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11
классов
общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным федеральным
органом исполнительной власти.
5.16. Перевод учащихся, проходивших обучение с использованием дистанционных
образовательных технологий, на очное обучение осуществляется по заявлению родителей
(законных представителей).
6.Основные требования к набору обучающихся при организации обучения с
использованием дистанционных образовательных технологий
6.1. Наличие заявления родителей (законных представителей) (Приложение 3) на участие
ребенка в обучении с помощью дистанционных технологий (за исключением случаев введения
особого режима функционирования образовательной организации);
6.2. Ученик должен проходить основное очное базовое, углубленное или профильное
обучение, соответствующее профилю дисциплин, преподаваемых с использованием
дистанционных технологий;
6.3. Обучаемый должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и
программным обеспечением (операционной системой Windows, офисными приложениями и
т.п.), владеть базовым курсом информатики на достаточном уровне;
6.4. Обучаемый должен владеть базовыми навыками работы со средствами
телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации в сети
Интернет, электронной почтой и т.п.);
6.5. Обучаемый должен иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием
цифровых образовательных ресурсов;
6.6. Обучаемый должен успевать по основному очному обучению.
7

7. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при
использовании ДОТ и электронного обучения
7.1. Участниками процесса обучения с использованием ДОТ являются административноуправленческий персонал, учителя-предметники, учащиеся Школы.
7.2. Заместитель директора по УВР осуществляет общее руководство по использованию в
образовательном процессе дистанционных образовательных технологий и электронного
обучения по направлениям:
- проведение мониторинга востребованности использования ДОТ и электронного обучения у
учащихся и учителей (тьюторов);
- организационное обеспечение проектов и программ, в том числе проведение мониторинга
готовности Школы к дистанционному обучению;
- определение порядка и форм доступа к используемым Школой информационным ресурсам при
реализации дистанционного и электронного обучения;
- организует деятельность учителей-предметников, направленную на проектирование,
реализацию и мониторинг результатов реализации рабочих программ по учебным предметам с
использованием ДОТ;
- осуществляет мониторинг качества образовательного процесса с использованием ДОТ и
подводит итоги обучения с использованием ДОТ;
- методическое обеспечение деятельности Школы; сетевых преподавателей и тьюторов;
- техническое оснащение Школы техническими средствами обучения;
- повышение квалификации педагогических работников в области применения информационнокоммуникационных технологий;
- программно-методическое обеспечение учебного процесса в Школе;
- информационное обеспечение педагогического коллектива о ходе реализации дистанционного
обучения в Школе.
7.3.Учитель (тьютор):
- знакомится с дистанционным ресурсом;
- формирует индивидуальную образовательную траекторию учащегося, ведет учебную
документацию, в период длительной болезни учащегося консультирует его по соответствующей
дисциплине через платформу дистанционного обучения;
- организует необходимые консультации для родителей, учащихся об организации учебного
процесса с использованием ДОТ;
- организует образовательный процесс учащихся с использованием ДОТ;
- ведет необходимую документацию.
7.4.Учащиеся Школы:
- регистрируются на сайте сетевой организации;
- выполняют все задания, используя материалы, размещенные в сети;
- принимают участие в сетевых форумах;
- по запросу вступают в коммуникацию с удаленным учителем-предметником (тьютором) сети.
8. Права и обязанности сторон
8.1. Участники образовательного процесса с использованием ДОТ наделяются правами,
обязанностями и ответственностью:
8.1.1. Школа:
- обеспечивает необходимые материально-технические условия, достаточные для
осуществления образовательного процесса с использованием ДОТ;
- обеспечивает доступ учащихся, педагогических работников к информационным ресурсам,
позволяющим обеспечить освоение учебного материала с использованием ДОТ;
- организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебновспомогательного персонала для обеспечения использования ДОТ при реализации
образовательных программ;
8.1.2. Учащиеся:
имеют право:
- формулировать образовательный запрос на содержание обучения с использованием ДОТ;
- обучаться по индивидуальным образовательным программам с использованием ДОТ;
8

- выбирать учебный курс для его освоения с использованием ДОТ;
- высказывать пожелания к организации обучения с использованием ДОТ;
обязаны:
- быть зарегистрированным в сети Интернет;
- знать своего удаленного тьютора и его сетевой адрес;
- выполнять все задания, используя материалы, размещенные в сети;
- осуществлять коммуникацию с учащимися сети, принимать участие в сетевых семинарах,
конференциях, сеансах видеоконфернецсвязи и т.д.;
- по запросу вступать в коммуникацию с учителем-предметником.
несут ответственность:
за успешное освоение программ курсов (дисциплин) с использованием ДОТ.
8.1.3. Родители (законных представителей или лиц их заменяющих)
имеют право:
- защищать законные права ребенка;
- обращаться для разрешения конфликтных ситуаций к администрации Школы;
вносить предложения по составлению индивидуального учебного плана с учетом
способностей и интересов ребенка;
обязаны:
- выполнять требования Школы, касающиеся организации процесса обучения с использованием
ДОТ;
- поддерживать интерес ребенка к процессу обучения с использованием ДОТ в Школе;
- создавать условия для самостоятельного обучения с использованием ДОТ, способствующих
освоению знаний;
- своевременно информировать Школу о болезни ребенка, не позволяющей ему обучаться с
использованием ДОТ;
- контролировать своевременное выполнение домашних заданий;
- своевременно информировать о неисправностях в работе компьютерной техники, отсутствии
Интернета и т.п.;
несут ответственность:
за использование ребенком компьютерной техники по назначению (только для осуществления
образовательного процесса).
9. Срок действия Положения
Срок действия данного положения не ограничен.
При необходимости в Положение вносятся изменения, дополнения, подлежащие аналогичной
процедуре принятия и утверждения обучающихся.

9

Приложение 1
к Положению об электронном обучении и использовании
дистанционных образовательных технологий в образовательной
деятельности МБОУ СОШ № 79 (приказ № 01.19.2-о от 19.01.2021 г.)

Примерная форма индивидуального учебного плана
Предмет

Количество часов
в неделю

Количество часов В т.ч. синхронное
взаимодействие
в год1
с учащимися

В т.ч. текущий
контроль
(проверка и
рецензирование
работ)

Годовой объем часов должен соответствовать сумме часов, отведенных на синхронное взаимодействие с
обучающимися и проверку и рецензирование работ в рамках текущего контроля знаний.
1

10

Приложение 2
к Положению об электронном обучении и использовании
дистанционных образовательных технологий в образовательной
деятельности МБОУ СОШ № 79 (приказ № 01.19.2-о от 19.01.2021 г.)
Мониторинг уровня укомплектованности МБОУ СОШ № 79 педагогическими кадрами
и сформированности ИКТ-компетенций у педагогов
№ п/п

Учебные
предметы

Обеспеченность педагогическими
кадрами (ФИО преподавателей)

Уровень овладения персонала
ИКТ-компетенциями (базовый/
профильный)

1
2
3

Перечень учителей, осуществляющих обучение в дистанционном режиме
Учитель

1.

2.

3.

Предмет

Обучающиеся, класс

Количество часов на
каждого обучающегося

Нагрузка

1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1.
2.
3.
4.
5.
6.

11

Приложение 3
к Положению об электронном обучении и использовании
дистанционных образовательных технологий в образовательной
деятельности МБОУ СОШ № 79 (приказ № 01.19.2-о от 19.01.2021 г.)
Директору МБОУ СОШ № 79
Е.А.Камышановой
от___________________________
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________
тел:__________________________

Заявление
Я,

_________________________________________________________,

отец

(мать)

учащегося ______ класса МБОУ СОШ № 79 ________________________________________
прошу зачислить моего сына (дочь) в группу дистанционного обучения по предметам
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

________________
(дата)

__________________/ ________________________
(подпись)

(расшифровка)

12


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».