Положение о форме, переодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Общие положения
1.1. Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 79» (далее – МАОУ
СОШ № 79) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и
дополнениями), Уставом МАОУ СОШ № 79.
1.2. Настоящее «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 79» (далее –
Положение) принято с учетом мнения Совета обучающихся и Совета родителей МАОУ СОШ
№ 79.
1.3. Настоящее Положение определяет основные подходы к оценочной системе, используемой
в МАОУ СОШ № 79, формы, периодичность, порядок текущего контроля и промежуточной
аттестации обучающихся в МАОУ СОШ № 79, их перевод в следующий класс (уровень) по
итогам учебного года (освоения общеобразовательной программы предыдущего уровня).
1.4. В данном Положении использованы следующие термины и понятия:
Оценка образовательных достижений - это процесс установления степени соответствия реально
достигнутых результатов планируемым целям, заявленным в образовательной программе МАОУ
СОШ № 79. Оценке подлежат как объём, системность знаний, так и уровень сформированности
предметных умений, универсальных учебных действий.
Отметка - цифра от 2 до 5, выражающая степень освоения учащимися образовательной
программы.
Текущий контроль успеваемости - систематическая проверка образовательных достижений
обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в
соответствии с образовательной программой определенного уровня в течение учебного года по
учебным предметам, курсам, модулям учебного плана МАОУ СОШ № 79.
Промежуточная аттестация учащихся - это процедура установления уровня освоения
образовательной программы, в том числе отдельной части и/или всего объема учебного
предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
1.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация представляют собой
процедуры оценки индивидуального продвижения обучающихся в освоении программы
учебного предмета.
1.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация осуществляются в
обязательном порядке по всем предметам, включенным в учебный план МАОУ СОШ № 79, а
также в индивидуальный учебный план обучающегося.
1.6.

Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию обучающихся
осуществляют педагогические работники в соответствии с должностными обязанностями и
локальными нормативными актами МАОУ СОШ № 79.
1.8. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации за отчетный период (четверть, полугодие, учебный год), являются документальной
основой для составления отчета о самообследовании, который публикуется на официальном
сайте МАОУ СОШ № 79 в установленном порядке с соблюдением положений Федерального
закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.9. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или)
дополнения.
1.7.

2.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости обучающихся

Текущий контроль успеваемости обучающихся - это систематическая проверка
индивидуальных достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления
образовательной деятельности в соответствии с учебной программой по предмету.
2.2. Цель текущего контроля:
контроль уровня достижений обучающимися результатов, предусмотренных образовательной
программой;
оценка соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС;
определение степени освоения обучающимися основной образовательной программы
соответствующего уровня общего образования в течение учебных периодов учебного года по
учебным предметам, курсам, дисциплинам учебного плана образовательной программы;
проведение обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью
возможного
совершенствования
образовательной
деятельности,
предупреждения
неуспеваемости.
2.3. Предметом оценивания при текущем контроле являются предметные знания, предметные
умения, метапредметные умения и способность применять предметные и метапредметные
действия в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях.
2.4. Текущая оценка может быть формирующей: поддерживающей и направляющей усилия
обучающегося, включающей его в самостоятельную оценочную деятельность, и
диагностической: способствующей выявлению и осознанию учителем и обучающимся
существующих проблем в обучении.
2.5. В текущем контроле используются вариативные формы и методы проверки (устные и
письменные ответы, диктант, контрольная работа, контрольное списывание, сочинение или
изложение с творческим заданием, самостоятельная работа, лабораторная работа, проверочная
работа, практическая работа, практикум, тестирование, зачет; выразительное чтение наизусть,
устный зачет, собеседование или устный ответ по теме, сдача нормативов по физической
культуре, защита проектов, Всероссийская проверочная работа (ВПР) по учебному предмету и
др.).
2.6. Текущий контроль успеваемости обучающихся в МАОУ СОШ № 79 проводится поурочно,
по темам. Тематическая оценка может вестись как в ходе изучения темы, так и в конце её
изучения. Оценочные процедуры подбираются так, чтобы они предусматривали возможность
оценки достижения всей совокупности планируемых результатов и каждого из них.
2.1.

2.7.
•

Текущий контроль осуществляется в соответствии с тематическим планированием:
при реализации учебной программы в объеме 1-2 часа в неделю не менее 1 раза в течение

трех уроков;
•
при реализации учебной программы в объеме 3 и более часа не менее 1 раза в течение пяти
уроков.
2.8. Результаты текущего контроля фиксируются следующим образом:
2.8.1. В 1-х классах текущий контроль осуществляется с помощью словесной оценки, отсутствует
фиксация образовательных результатов в виде отметок.
2.8.2. Общие критерии оценки предметных знаний, умений, навыков обучающихся:
- балл «5» ставится, если выполнено более 90% работы, когда обучающийся обнаруживает
усвоение обязательного уровня и уровня повышенной сложности основных образовательных
программ; выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответах
на видоизмененные вопросы; свободно применяет полученные знания на практике; не допускает
ошибок в воспроизведении изученного материала, а также в письменных работах, последние
выполняет уверенно и аккуратно;
- балл «4» ставится, если выполнено от 80% до 90% работы, когда обучающийся обнаруживает
усвоение обязательного уровня и частично уровня повышенной сложности основных
образовательных программ; отвечает без особых затруднений на вопросы учителя; умеет
применять полученные знания на практике; в устных ответах не допускает серьезных ошибок,
легко устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов учителя, в
письменных работах делает незначительные ошибки. Знания, оцениваемые «5» и «4» баллами,
как правило, характеризуются высоким понятийным уровнем, глубоким усвоением фактов и
вытекающих из них обобщений;
- балл «3» ставится, если выполнено не менее 60% работы, когда обучающийся обнаруживает
усвоение обязательного уровня основных образовательных программ, но испытывает
затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных уточняющих
вопросов учителя; предпочитает ответить на вопросы воспроизводящего характера и испытывает
затруднения при ответах на видоизмененные вопросы; допускает ошибки в письменных работах.
Знания, оцениваемые баллом «3», зачастую находятся только на уровне представлений и
элементарных понятий;
- балл «2» ставится, если выполнено менее 60% работы, когда обучающийся имеет отдельные
представления об изученном материале, при этом большая часть обязательного уровня основных
образовательных программ не усвоена, обучающийся испытывает затруднения при ответах на
вопросы воспроизводящего характера; допускает грубые ошибки в письменных работах или не
справляется с ними. Учитель вправе не требовать исправления отметки за самостоятельную или
контрольную работу, если балл «2» отражает индивидуальное продвижение в освоении
программы учебного предмета, означает обратную связь, которая помогает ученику осознать
провалы в обучении и закрыть их.
2.9. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится для всех обучающихся МАОУ
СОШ № 79, за исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования, зачисленных в МАОУ СОШ № 79 для
прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации, а также обучающихся
очно-заочной и заочной формы обучения.
2.10 . В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям обучающихся, не
допускается проведение текущего контроля успеваемости:
- в первый учебный день после каникул для всех обучающихся МАОУ СОШ № 79;
- на последнем уроке учебного периода перед каникулами для всех обучающихся МАОУ СОШ
№ 79;
- в первый учебный день после длительного (не менее трех уроков) пропуска занятий для
обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине.

Недопустимо выставление неудовлетворительных отметок в случае отсутствия обучающегося на
уроке.
Не допускается проведение более:
- одной контрольной (проверочной) работы в день на уровне начального общего образования;
- двух контрольных (проверочных) работ в день на уровне основного и среднего общего
образования.
2.11. Для объективности выставления отметки за четверть, полугодие у каждого обучающегося
МАОУ СОШ № 79 должно быть не менее 3-х текущих отметок (выполненных контрольных
точек) по каждому предмету учебного плана МАОУ СОШ № 79.
2.12. Обучающийся в процессе обучения имеет право пересдать неудовлетворяющую его
отметку за тематическую, самостоятельную, диагностическую, контрольную работы, но не
более 50 % от их количества. При этом в электронном журнале удаляется прежняя отметка и на
ее место ставится новая отметка, полученная при пересдаче. Пересдача осуществляется в
течение недели с момента получения неудовлетворяющей обучающегося отметки во время
консультационных часов педагога, график которых составляется на учебный год ежегодно и
утверждается приказом директора МАОУ СОШ № 79.
2.13. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости включают в себя проведение дополнительной работы с обучающимся,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
2.14. Для обучающихся, зачисленных в МАОУ СОШ № 79 в течение учебного года, в качестве
результатов текущего контроля успеваемости за соответствующий период принимаются
сведения, представленные в надлежащем порядке другой образовательной организацией.
Данный документ хранится в Личном деле обучающегося.
2.15. Восполнение обучающимся знаний по пропущенному учебному материалу производится
самостоятельно либо на консультации по учебному предмету. Отсутствие обучающегося, по
неуважительной причине, на предыдущем уроке (уроках) не освобождает от прохождения
текущего контроля знаний.
2.16. Отсутствие обучающегося на учебных занятиях, на которых проводились: проверочная,
контрольная, практическая работа, тестирование, зачет, сочинение, изложение, диктант, сдача
норм физической подготовленности по уважительной или неуважительной причине
непосредственно в день ее проведения, не освобождает его от обязанности выполнить данные
виды работ в последующие сроки, установленные учителем.
2.17. Для обучающихся, имеющих освобождение от занятий физической культуры,
предусмотрен следующий порядок текущего контроля успеваемости. Учителем оцениваются
теоретические знания по примерным вопросам в виде устного ответа или написания реферата по
избранной теме в рамках содержания изучаемого раздела учебной программы в объеме
требований программы для данного класса.
2.18. В случае длительного отсутствия обучающегося в МАОУ СОШ № 79 по уважительной
причине сроки выполнения проверочной, контрольной, практической работы, тестирования,
зачета, сочинения, изложения, диктанта, сдача норм физической подготовленности
устанавливаются обучающемуся индивидуально. Перечень причин, отнесенных к
уважительным, регламентируется отдельным локальным нормативным актом МАОУ СОШ
№ 79.
2.19. В случае длительного отсутствия обучающегося в МАОУ СОШ № 79 по заявлению
родителей (законных представителей) обучающийся обязан выполнить проверочную,

контрольную, практическую работу, тестирование, зачет, сочинение, изложение, диктант, сдачу
норм физической подготовленности по учебному предмету, курсу, дисциплине по учебному
материалу пропущенных уроков в срок не позднее 2 недель после возвращения в школу.
2.20. При пропуске обучающимся 50% и более учебного времени, отводимого на изучение
учебного предмета, курса по причинам, не относящимся согласно локальному нормативному
акту МАОУ СОШ № 79 к уважительным, обучающийся обязан выполнить проверочную,
контрольную, практическую работу, тестирование, зачет, сочинение, изложение, диктант, сдачу
норм физической подготовленности по учебному предмету, курсу, дисциплине по учебному
материалу пропущенных уроков в срок не позднее 2 недель до окончания учебного периода
(четверти/полугодия).
2.21. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы,
предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.22. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для
которых организовано освоение основных образовательных программ на дому, осуществляют
педагогические работники МАОУ СОШ № 79. Отметки по установленным формам текущего
контроля успеваемости обучающихся фиксируются в электронном журнале.
2.23. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся длительном лечении, для
которых организовано освоение основных образовательных программ в медицинской
организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются
справкой об обучении в медицинской организации и учитываются в порядке, предусмотренном
локальным нормативным актом МАОУ СОШ № 79.
2.24. Администрация МАОУ СОШ № 79 доводит до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся
посредством заполненных документов, в том числе в электронной форме (электронная почта,
дневник обучающегося, электронный журнал (дневник), Сферум), так и по запросу родителей
(законных представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с
родителями (законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать
результаты текущего контроля успеваемости обучающихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля
успеваемости обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих
документов, для чего должны обратиться с заявлением в администрацию школы.
2.25. Текущий контроль успеваемости обучающихся в рамках внеурочной деятельности не
проводится.
3.
Формы, периодичность и порядок промежуточной аттестация обучающихся
3.1. Промежуточная аттестация представляет собой процедуру аттестации обучающихся на
каждом уровне общего образования и проводится в конце каждой четверти (или полугодия) и в
конце учебного года.
3.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
- объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и
достижения результатов освоения основной образовательной программы;
- соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями ФГОС
соответствующего уровня образования;
- оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им
образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в

образовании;
- оценки динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении
планируемых результатов освоения образовательной программы;
- результаты промежуточной аттестации в конце учебного года являются основанием для
перевода в следующий класс, допуском к обучению на следующем уровне образования.
3.3. Промежуточная аттестация отсутствует у учащихся первых классов с целью их адаптации к
школьному образовательному процессу. В 10 и 11 классах промежуточная аттестация
проводится по полугодиям и в конце учебного года.
3.4. Промежуточная аттестации может проводиться в формах:
•
комплексная контрольная работа;
•
итоговая контрольная работа (итоговая оценка в начальной школе) (в соответствии с ФГОС
НОО (п.19.7; 19.34; 19.42);
•
диктант;
•
сочинение или изложение с творческим заданием, в том числе как условие допуска к
государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса;
•
устное собеседование, в том числе как условие допуска к государственной итоговой
аттестации выпускников 9 класса;
•
письменные и (или) устные экзамены;
•
тестирование;
•
защита индивидуального/группового проекта;
•
зачёт (устный и (или) письменный);
•
иные формы, определяемые рабочими программами по учебным предметам.
3.5. Применяется следующий порядок выставления отметок при промежуточной аттестации:
отметка обучающимся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов текущей
аттестации (текущие и тематические отметки) целым числом с учетом средневзвешенного балла.
3.6. Порядок выставления четвертных отметок обучающимся 2-9-х классов:
оценка «5» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 4,6 до 5 при условии
выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических,
тестовых работ на «отлично»;
отметка «4» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 3,6 до 4,59 при условии
выполнения 50% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических,
тестовых работ на «хорошо» и «отлично;
отметка «3» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 2,6 до 3,59 при условии
выполнения 50% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических,
тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;
отметка «2» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 0 до 2,59.
3.7. Порядок выставления полугодовых отметок обучающимся 10-11-х классов:
оценка «5» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 4,6 до 5 при условии
выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических,
тестовых работ на «отлично»;
отметка «4» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 3,6 до 4,59 при условии
выполнения 50% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических,
тестовых работ на «хорошо» и «отлично;
отметка «3» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 2,6 до 3,59 при условии
выполнения 50% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических,
тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;
отметка «2» ставится, если средневзвешенный балл составляет от 0 до 2,59
Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой
учебной работы. Более весомыми являются работы, которые требуют проявления многих

умений: это работы, выполненные в классе, самостоятельно, индивидуальные, творческие
работы, и работа, выполненная как промежуточная аттестация по учебному предмету.
3.8. Годовая отметка по учебным предметам (курсам) во 2 - 9 классах определяется на
основании отметок за аттестационные периоды (четверти), выставляется целым числом по
правилам математического округления.
При выставлении отметок за год решающее значение имеют отметки за 3, 4 четверти (например:
4,4,3,3 - год «3»; 3,3,4,4 - «4»; 4,4,5,5 - «5»).
В случае возникновения спорных ситуаций (например, следующие четвертные отметки: а)
4,3,3,4; б) 5,4,5,4; в) 4,5,5,4; г) 3,5,4,3) годовая отметка выставляется как среднее арифметическое
четвертных отметок по правилам математического округления.
3.9. Годовая отметка по учебным предметам (курсам) во 10 - 11 классах определяется на
основании отметок за аттестационные периоды (полугодия).
При выставлении годовой отметки в 10, 11 классах и возникновении спорной ситуации
(например, за I полугодие «5», за II полугодие «4» - решающее значение имеют отметки за второе
полугодие).
3.10. Для обучающихся, пропустивших 50% и более учебного времени по болезни либо другой
уважительной или неуважительной причине, промежуточная аттестация осуществляется в
индивидуальном порядке в соответствии с индивидуальным графиком, согласованным с
педагогическим советом МАОУ СОШ № 79 и родителями (законными представителями)
обучающихся.
Недопустимо выставление неудовлетворительных отметок в случае отсутствия обучающегося на
уроке.
3.11. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в электронном дневнике.
Исправление, пересдача работ промежуточной аттестации (за исключением академической
задолженности) не допускается.
3.12. Администрация МАОУ СОШ № 79 доводит до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся как
посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме
(электронный журнал, дневник обучающегося), так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся. Родители (законные представители) имеют право на получение
информации об итогах промежуточной аттестации обучающегося в письменной форме в виде
выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться с заявлением в
администрацию школы».
3.13. Родителям
(законным
представителям)
несовершеннолетних
обучающихся
администрацией школы обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием
образовательного процесса, со сведениями об успеваемости обучающихся и результатами их
промежуточной аттестации.
3.14. Родителям (законным представителям) обучающегося своевременно вручается
Информационное письмо о неудовлетворительных отметках (или неаттестациях по любым
причинам), полученных учеником в ходе промежуточной аттестации, в соответствии с
решением Педагогического совета.
3.15. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся администрация МАОУ
СОШ № 79 организует условия проведения аттестации обучающихся; доводит до сведения всех
участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется
промежуточная аттестация обучающихся.
3.16. Проведение промежуточной аттестации в 10-11 классах может быть организовано в виде
зачетной недели (сроками, совпадающей с последней декадой учебного полугодия), по
профильным учебным предметам учебного плана.

3.17. После завершения промежуточной аттестации администрация МАОУ СОШ № 79
организует обсуждение ее итогов на заседаниях методических объединений учителей и
Педагогическом совете.
3.18. Обучающиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных и других
общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов контроля их успеваемости в
этих учебных заведениях при предоставлении информации об отметках.
3.19. Обучающиеся, освоившие в полном объеме содержание образовательной программы
общего образования (по уровням образования) текущего учебного года, на основании
положительных результатов промежуточной аттестации, переводятся в следующий класс,
допускаются к обучению на следующем уровне образования.
3.20. Перевод обучающихся производится по решению Педагогического совета МАОУ СОШ №
79 и утверждается приказом директора МАОУ СОШ № 79.
3.21. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом
классе, годовые отметки «5», награждаются Похвальным листом «За отличные успехи в учении».
4.
Академические задолженности обучающихся и порядок их ликвидации
4.1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или не
прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
4.2. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4.3. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или
имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Уважительными причинами считаются:
•
временная нетрудоспособность вследствие заболевания или травмы (подтверждается
медицинским документом установленного образца, консультативным заключением врача с
указанием времени проведения приема или консультации);
•
участие в общественном мероприятии, проводимом с разрешения администрации МАОУ
СОШ № 79 на основе распорядительного акта организации;
•
вызов в государственные органы власти (подтверждается повесткой или иным
документом);
•
письменное заявление директору МАОУ СОШ № 79 родителей (законных представителей)
несовершеннолетнего обучающегося, поданное заблаговременно с указанием причины
отсутствия на промежуточной аттестации.
4.4. Права, обязанности участников образовательных отношений по ликвидации академической
задолженности:
4.4.1. обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным
предметам, курсам, (модулям) предыдущего учебного года в сроки, установленные приказом
директора МАОУ СОШ № 79;
4.4.2. обучающиеся имеют право пройти промежуточную аттестацию по соответствующим
учебным предметам, курсам, не более двух раз в пределах одного года с момента образования
академической задолженности, не включая время болезни обучающегося и иных уважительных
причин.
4.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в МАОУ СОШ № 79 создается
комиссия. Комиссия формируется по предметному принципу. Состав предметной комиссии
определяется администрацией МАОУ СОШ № 79 в количестве не менее 3-х человек и
утверждается приказом директора МАОУ СОШ № 79.
4.6. Решение предметной комиссии оформляется протоколом приема промежуточной

аттестации обучающихся по учебному предмету, курсу.
4.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие в течение года с момента образования академической
задолженности по общеобразовательным программам соответствующего уровня общего
образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) и на основании заявления
могут быть:
•
оставлены на повторное обучение;
•
переведены на обучение по адаптированным основным образовательным программам в
соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;
•
переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах осваиваемой
образовательной программы).
4.8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной
аттестации.
4.9. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в
установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в
МАОУ СОШ № 79.
5.
Формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации
обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ
5.1. Промежуточная аттестация по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим
программам осуществляется в формах: открытое занятие для родителей, участие в выставках,
конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, фестивалях различного уровня и др.
5.2. Результаты промежуточной аттестации представляются в виде дипломов, грамот,
благодарственных писем, сертификатов и т.д.
6.
Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение
6.1. Положение вступает в силу с момента утверждения.
6.2. Положение размещается на официальном сайте МАОУ СОШ № 79 в сети «Интернет».
6.3. Срок действия настоящего Положения неограничен.
6.4. Положение действует до принятия новой редакции Положения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».