1 1) приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции. 2) Руководство Общим собранием осуществляет председатель. Общее собрание избирает председателя и секретаря открытым голосованием. Директор Учреждения входит в состав на правах сопредседателя. 3) Ведение протоколов Общего собрания осуществляется секретарем, который избирается на первом заседании общего собрания сроком на один год. Председатель и секретарь Общего собрания выполняют свои обязанности на общественных началах. 1.8. Порядок организации деятельности. 1) Общее собрание правомочно принимать решения, если в его работе присутствует не менее двух третей его состава, открытым голосованием; решение принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. 2) Решения общего собрания, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации Учреждения, всех членов коллектива. В отдельных случаях может быть издан приказ по Учреждению, устанавливающий обязательность исполнения решения Общего собрания работниками Учреждения. 3) Протоколы заседаний, его решения оформляются секретарем, каждый протокол подписывается председателем и секретарем. 4) Протоколы заседаний входят в номенклатуру дел Учреждения. II. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. К компетенции Общего собрания работников относится: 1) в сфере планирования экономического и социального развития учреждения: участвовать в разработке и обсуждении проектов программы и годовых планов развития Учреждения; осуществлять мероприятия по повышению эффективности и качества труда; заслушивать администрацию о ходе выполнения планов и договорных обязательств, результатах производственно-хозяйственной деятельности, давать рекомендации; 2) в сфере трудовых отношений: участвовать в разработке коллективного договора, обсуждать его и принимать по нему решения; осуществлять меры по обеспечению выполнения коллективного договора; заслушивать отчёты администрации Учреждения и профсоюзного комитета о выполнении коллективного договора, ставить в необходимых случаях вопросы привлечения к ответственности лиц, не выполняющих обязательств по коллективному договору; 3) в сфере обеспечения сохранности муниципальной и общественной собственности и рационального её использования: осуществлять меры по обеспечению сохранности муниципального и общественного имущества в учреждении, его рациональному использованию; ставить вопросы о привлечении к ответственности в установленном порядке работников и участников образовательной деятельности, виновных своими действиями или бездействием в нанесении материального ущерба Учреждения; 4) в сфере обеспечения трудовой дисциплины: обсуждать по представлению администрации проект Правил внутреннего трудового распорядка, вносить свои замечания предложения, принимать меры по обеспечению их соблюдения; обсуждать состояние трудовой дисциплины и осуществлять меры по её укреплению; 2 применять за успехи в труде меры общественного поощрения (благодарность, почётная грамота, ценный подарок - через профсоюзный комитет), выдвигать работников для морального и материального поощрения администрацией Учреждения; высказывать мнения по кандидатурам, представляемых к муниципальным, областным и государственным наградам; обеспечивать создание обстановки нетерпимости к нарушителям трудовой дисциплины и профессиональной этики, применять к ним меры общественного взыскания - товарищеское замечание и общественный выговор (эти меры не приравниваются к дисциплинарным взысканиям, накладываемым руководителем, и носят моральный общественный характер); ходатайствовать о досрочном снятии дисциплинарного взыскания, наложенного администрацией за нарушение трудовой дисциплины (через профсоюзный комитет в порядке действующего ТК РФ); 5) в сфере внедрения передовых технологий и развития творческой инициативы работников: принимать меры по внедрению в деятельность Учреждения передовых технологий для повышения качества образования и производительности труда во всех сферах деятельности учреждения; принимать меры морального стимулирования и вносить предложения о поощрении работников, активно участвующих в разработке новых технологий и методик образования, распространения передового опыта. 6) в сфере организации нормирования, оплаты и экономического стимулирования труда: принимать участие в установленном порядке в решении вопросов нормирования (тарификации) труда работников, использования фонда стимулирующих и компенсационных выплат, направляемого, на оплату труда работников из бюджетных и внебюджетных средств; вносить предложения о совершенствовании организации, оплаты труда, обеспечении соответствия заработной платы каждого работника личному трудовому вкладу; обсуждать и одобрять предложения о совершенствовании премирования работников за счёт бюджетных и внебюджетных средств; участвовать в решении вопросов оказания материальной помощи работникам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации за счёт средств, выделенных на эти цели в установленном порядке; 7) в сфере подготовки, повышении квалификации и расстановки кадров: участвовать в обсуждении и решении вопросов подготовки, расстановки и рационального использования кадров, обеспечения стабильности коллектива, рекомендовать членов коллектива, отличившихся в труде, на повышение разряда, категории либо продвижения по работе; рассматривать вопросы повышения квалификации кадров, развития наставничества; 8) в сфере улучшения условий и охраны труда: обсуждать и одобрять планы мероприятий по улучшению условий, охраны труда, оздоровительных мероприятий и контролировать выполнение этих планов; осуществлять контроль за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также локальных нормативных актов по охране труда; осуществлять проверку состояния условий и охраны труда, выполнения обязательств работодателя, предусмотренных коллективным договором; принимать участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний через своего представителя; 3 предъявлять работодателю требования о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью обучающихся и работников; обращаться в вышестоящие организации с требованием привлечения к ответственности должностных лиц, нарушающих нормы трудового законодательства; 9) в сфере организации управления и принятия локальных нормативных актов Учреждения: избирать представителей от коллектива учреждения в Совет учреждения, определяет срок их полномочий; принимать локальные акты учреждения, затрагивающие интересы всех работников Учреждения; вносить предложения по внесению изменений в Устав Учреждения; рассматривать иные вопросы в пределах своей компетенции. 2.2. Основными формами работы являются: заседания; круглые столы; лекции, доклады, сообщения и дискуссии. III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 3.1. Общее собрание работников Учреждения имеет право: создавать временные комиссии, рабочие группы с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на общем собрание Учреждения; принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию. 3.2. Общее собрание работников Учреждения ответственно за: выполнение плана работы; соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации в области образования; принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений. IV. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ 4.1. Общее собрание работников Учреждения работает в тесном контакте с общест 4.2. Приглашает на совместные заседания представителей Педагогического совета, Совета родителей по вопросам совместных действий. V. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО 5.1. Заседание Общего собрания работников Учреждения оформляется протоколом, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Общее собрание работников Учреждения, предложения и замечания членов Общего собрание. Принято с учетом мнения Профсоюзной организации работников. 4